Сайт выдает, что СНИЛС уже зарегистрирован – решение
Иногда нормально оформить личный кабинет на ЕПГУ не удается. Может на экране появиться ошибка «Данный номер СНИЛС зарегистрирован в системе», после чего процесс заполнения анкеты будет отменен.
Проблема может возникать по таким причинам:
- Гражданин ранее регистрировался.
- Ошибки при вводе номера свидетельства.
- Технические неполадки на сайте ЕПГУ.
Решить неудобство можно путем обращения в службу технической поддержки сайта или лично посетив МФЦ с паспортом и СНИЛС.
Воспользовавшись простыми рекомендациями, можно понять, как найти себя на сайте Госуслуги. В случае отсутствия регистрации заполняется простая анкета. Когда уровня проверки информационных сведений недостаточно выполняется полная идентификация данных. При возникновении проблем сотрудники МФЦ или технической поддержки ЕПГУ окажут содействие в получении доступа к необходимым услугам.
Мошенники продолжают оттачивать свое искусство — на прицеле электронные подписи. Оказывается, получить вашу НАСТОЯЩУЮ электронную подпись ничего не стоит — для этого достаточно принести в удостоверяющий центр копию вашего паспорта и СНИЛСа. Или, на худой конец, взломать ваш личный кабинет на Госуслугах. После чего мошенник может распоряжаться вашим имуществом. Например, продать квартиру. Или зарегистрировать на ваше имя пару ОООшек и повесить на них долги.
Что же делать? Самый простой способ: прийти в МФЦ и запретить любые действия с вашим имуществом без вашего участия. А чтобы обезопасить себя от регистрации на ваше имя всяческих фирм — через личный кабинет ФНС потребовать сообщать вам лично о любом факте предоставления пакета документов на ваше имя для регистрации. Вот ссылка: https://service.nalog.ru/regmon/